Справка по работе с порталом
Можно ли разместить информацию о ИТ-компетенциях физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем?
Нужно! В информационных технологиях идет быстрый процесс разделения труда, постоянно появляются новые специализации. Поэтому информация об уникальных специалистах будет очень полезна. Однако надо иметь ввиду, что настоящий портал не является площадкой для частных объявлений. При размещении у модераторов могут возникнуть встречные вопросы.
Можно ли разместить на портале информацию об организации, зарегистрированной не на территории Вологодской области?
Понятно, что портал предусмотрен в первую очередь в интересах участников ИТ-кластера Вологодской области. На данный момент для размещения информации регистрация организации (ИП) на территории Вологодской области обязательна.
Какова достоверность заявленной информации о предприятиях?
Какой либо специальной отчетности для подтверждения достоверности данных не предусмотрено. Достоверность контролируется различными доступными способами, например: ежегодное обновление информации, информация от партнеров-участников ИТ-кластера, целевые запросы, обратная связь от пользователей сайта, проверка государственной регистрации легальными средствами и т.д.
Как связаться с администрацией сайта?
Для связи с администрацией сайта воспользуйтесь формой обратной связи. В этой форме необходимо указать свои контактные данные и сформулировать вопрос, который бы вы хотели задать администрации сайта. Напоминаем, что сообщения с рекламным содержанием или с текстом, способным кого-либо оскорбить, будут оставлены без внимания.
Как долго проходит модерация анкеты участника?
Анкеты, поступающие на рассмотрение модераторам, обрабатываются в порядке очереди. Среднее время проверки всех данных обычно составляет пять рабочих дней. Если в анкете обнаружены ошибки и несоответствия, вам буден направлено уведомление о внесении необходимых поправок на адрес электронной почты, указанный при регистрации.
Доступ к электронной почте, указанной при регистрации утерян
В случае утери доступа к электронной почте, указанной при регистрации аккаунта, необходимо авторизоваться на портале, используя свой логин и пароль, и изменить адрес электронной почты на действительный.